Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Назначение
НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» осуществляет сервисное обслуживание поставляемых систем, оборудования и программного обеспечения, как в течение гарантийного срока, так и в послегарантийный период.
Сервисное обслуживание осуществляет группа опытных инженеров, которые готовы в любое время оказать необходимую помощь в диагностике, поиске и устранении неисправностей, а также в настройке оборудования.
На период гарантийного срока:
НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» осуществляет гарантийное обслуживание оборудования и программного обеспечения.
Техническая поддержка программного обеспечения включает:
- бесплатное обновление базового программного обеспечения «НЕВА»;
- консультации по вопросам работы программного обеспечения;
- консультации по вопросам системного окружения программного обеспечения;
- информирование пользователя о появлении новых версий продуктов и рекомендации по их замене.
На период послегарантийного срока:
На сервисное обслуживание в послегарантийный период заключается договор, который определяет состав выполняемых работ, периодичность и порядок взаимодействия.
Сервисное обслуживание включает:
- проверку общей работоспособности, анализ протоколов работы системы;
- профилактическое обслуживание оборудования;
- проверку и корректировку конфигурации отдельных узлов и системы в целом;
- калибровку измерительных каналов;
- проверку правильности регистрации аналоговых и дискретных сигналов, функции мониторинга нормального режима, регистрации событий и осциллографирования;
- обновление программного обеспечения;
- консультации персонала.
При заключении договора на сервисное обслуживание в послегарантийный период, гарантия продлевается на срок действия договора.
Наши заказчики могут в любой момент обратиться к нам и сообщить свои замечания или предложения, проконсультироваться по вопросам текущей эксплуатации и любым связанным с ней проблемам.